BMW i3 был замечен во время тестовых заездов

Фотошпионами был замечен BMW i3 на тестовых заездах. Это фотографии практически готовой к производству версии первого автомобиля суб-бренда «i», который впервые был представлен во Франкфурте в виде концепт-кара Megapolis. Новые снимки дают лучшее представление о том, как автомобиль будет выглядеть. Впервые видны ложные задние светодиодные фары, которые расположены ниже, чем должны быть исходя из общего дизайна автомобиля. Видимо, таким образом в BMW намекают на то, что задняя дверь i3 будет лишена каких-либо дополнительных элементов. На фотографиях также хорошо различима аэроидинамическая форма боковых порогов и узкие колеса. Естественно, что концепция автомобиля и вообще всего бренда «i» в целом состоит в создании суперэкономичных, электрических автомобилей будущего. Поэтому аэродинамике здесь уделяется очень важная роль. А узкие колеса позволяют еще сильнее снизить сопротивление воздуха, что в конечном итоге должно положительно сказать на экономичности модели.

BMW i3 был замечен во время тестовых заездов

Бренд «i» был запущен баварским автопроизводителем под псевдонимом «Born Electric», то есть «рожденный электрическим». Как мы уже писали, первым в этой серии дебютирует именно модель i3 – хэтчбек размера Volkswagen Golf. Он построен на основе архитектурной философии BMW «Live and Drive», в которой салон отделен от трансмиссии. Еще одной особенностью модели будет специальная система открывания дверей, которая по замыслу создателей должна облегчить посадку и высадку пассажиров. Интерьер автомобиля также необычен. Так как автомобиль полностью электрический, то его пол сделан ровным, а для создания еще большего внутреннего пространства, была удалена центральная консоль.

BMW i3 получит электрический силовой агрегат, который расположиться в задней части автомобиля. Его проектная мощность составляет 168 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять небольшой автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Стоит особо отметить, что скорость от 0 до 65 км/ч BMW i3 развивает за менее чем 4 секунды. Это возможно благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя. Полный заряд аккумуляторной батареи занимает 6 часов, после чего автомобиль сможет проехать до 140 миль или 225 км. Такой сравнительно неплохой запас хода достигается благодаря еще одной особенности BMW i3. Его кузов сделан из усиленного углепластика, а шасси из алюминия. Таким образом, даже с тяжелым аккумулятором вес автомобиля остается в пределах 1250 кг, как и у бензинового Golf. В BMW надеются продать 30 000 экземпляров i3 уже в первый полный год его продаж, начало которых ожидается в 2013-м году. Стоимость модели ожидается на уровне 37 000 евро.

BMW i3 был замечен во время тестовых заездов

BMW i3 был замечен во время тестовых заездов

BMW i3 был замечен во время тестовых заездов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.