Хэтчбек Peugeot 208 Hybrid Air будет ездить на воздухе

sol4 Автопроизводитель Peugeot приедет на октябрьский автосалон в Париже с концептуальным вариантом хэтчбека 208, который оснащен гибридным силовым агрегатом, способным работать на сжатом воздухе. Концепт, получивший в названии приставку Hybrid Air, является некоим ответом на задачу французского правительства по разработке автомобиля с расходом топлива не больше 2 литров/100 километров пробега.

Также на Парижском автосалоне свою версию сверхэкономичного автомобиля, с расходом топлива на уровне 2 литров/100 километров, представит автопроизводитель Renault. Как сообщил шеф-дизайнер компании, новый автомобиль будет представлять собой некую смесь традиционного хэтчбека, кроссовера и спорткара.

Инженерам Peugeot пришлось заменить большую часть стальных элементов в конструкции 208 Hybrid Air, включая дверь багажника и панели пола, на алюминиевые и композитные. В результате снаряженная масса Peugeot 208 Hybrid Air, основанного на стандартном 208 хэтчбеке с 1,2-литровым мотором, уменьшилась до 860 килограммов (было 960 кг).208-hybrid-air

Более того, хэтчбек 208 Hybrid Air оснастили дополнительными аэродинамическими элементами, оптимизирующими распределение воздушных потоков, а также покрышки с пониженным сопротивлением качению. Боковые зеркала решили заменить на видеокамеры.

В состав силового агрегата входит модернизированный 1,2-литровый бензиновый мотор, который стал на 4% экономичнее, специальная трансмиссия с планетарной передачей, гидравлические насосы и бак для сжатого воздуха, разместившийся под полом багажника.

Впервые подобный силовой агрегат был показан в начале 2013 года. Затем он появился на концептуальной версии Peugeot 2008, который построили в качестве рабочего прототипа с расходом топлива на уровне 2,7 литров/100 километров. Автопроизводитель надеется, что подобные автомобили будут проезжать исключительно на воздухе, без использования ДВС, до 70 километров.

Метки:

Комментарии к данной записи закрыты.