новости, информация, аналитика

Ниссан Кашкай: отзывы

мир автомобилей

Nissan Qashqai. Он же Nissan Dualis. Второе название практикуется в самой Японии и Австралии, где слово “qashqai” созвучно с понятием дойная корова – “cash cow”. Вот такие перипетии с названием. Сегодня я уже привык, а несколько лет назад слово Кашкай вызывало у меня некие трудности с пониманием (это название племени в Иране).

Автомобиль выпускается с 2006 года, в 2010 поулчил рестайлинг. Уверен, что за такой период японцы довели мелкие проблемки до состояния отсутствия, наладили сервис, а куча партнеров и не только освоили выпуск расходников и запчастей к Кашкаю самой азличной цены и качества. Что крайне приятно и полезно для конечного потребителя. Сам по себе этот автомобиль позиционируется как молодежный кроссовер. Имеется и версия Qashqai+2, в которой есть дополнительный ряд сидений.

Ниссан Кашкаи

Думаю, читателям будет интересно бегло просмотреть позитив и негатив в отзывах на данное авто. Ведь автомобиль ниссан кашкай имеет кучу поклонников, многие задумываются о его приобретении. Вот последним и будет крайне полезно получить новую информацию по этому японскому авто.

Отзыв 1. Сразу глянул отзыв о Кашкае 2007 года – все же машинка поездила по нашим пенатам. И тут же оказалось, что ходовая “не тянет” наши дороги. Т.е. паркетник он и в Африке паркетник. Расход у авто с мотором 2,0 литра при 140 лошадках по городу ест под 14 литров. Думаю. Ныне все несколько лучше, но при покупке авто бу обратите внимание. Почему-то рассматриваемое авто греется у хозяина зимой под 20 минут! Мой Гетц при 0 градусов минуты три… Много эконимии на резине, на пластике, на облицовке ручек. Давайте о радостном: вариатор у японца на высоте, отличный надежный мотор, просто крайне приятный экстерьер. Как видим, свою бюджетность по меркам Японии авто полностью оправдывает.

Отзыв 2. Кашкай 2012. Прогревается в салоне зимой быстро (видимо, японцы четко устраняют проблемы первых Кашкаев). Вроде бы как и пластик получше. Удивило, что при объеме 1,6 литра японцы заявляют 114 лошадок! Это ж как разгонять авто весом в полторы тонны при такой мощности и Евро-4?! Да если кодик включить, то на нем только за фурами и ехать. Заявления официалов в Юрге типа “Меняем рулевые тяги полностью из-за порванных пыльников” вообще поражают. Не думал, что такое вообще возможно на “японском” сервисе.

Парктически все владельцы указывают на низкое распложение переднего бампера. Это крайне неудобно зимой, а также на бездорожье. У новых версий обесшумка ничего так, правда арки колес задуты мало – гравий при езде очень слышен при постукивании по ним.

_________________

Всегда самые свежие новости, полезная информация и топовая аналитика мира автомобилей – настоятельно рекомендую не пропустить!

похожие статьи

Оставить комментарий

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать:

Это не спам.
сделано dimoning.ru