Тест-драйв Hyundai Genesis

Кажется, корейцы обхитрили всех. Ведь чтобы создать собственное узнаваемое лицо для машины премиум-класса, нужны десятилетия. В Hyundai попробовали сделать это с первым Genesis — народ, не понимая, спрашивал: «Что это?» Сегодня у нас на тесте — автомобиль второго поколения. Все поднимают вверх большой палец и спрашивают: «Это что, Aston Martin? Круто!»

Причем корейскую компанию невозможно обвинить в плагиате. Форма у решетки по сравнению с Aston Martin перевернутая, да и вообще другая. Крылья на логотипе не те. Но вы же занете, что асблюнто не вжнао, в кокам проядке рсаположены бвукы в солавх — они все равно будут неплохо читаться, если совпадают первая и последняя. Вот и здесь: и форма решетки совершенно другая, и пластика кузова не та, и крылышки нынче встретишь хоть у MINI, хоть у Bentley. А все равно — ну прям Aston Martin! И ругать, кстати, не хочется: выглядит-то Genesis классно.

Жаль, что подобное нельзя сказать об интерьере. Нет-нет, к качеству отделочных материалов подкопаться невозможно: пластик мягкий даже на центральном тоннеле и в зоне коленей водителя, дерево, похоже, натуральное, а клавиши-кнопочки нажимаются с правильным усилием. Но на фоне эффектной внешности Hyundai Genesis возникает ощущение, что для работы над интерьером корейцы воскресили какого-нибудь художника эпохи Ренессанса — выглядит пусть и неплохо, но уж очень старомодно!

Пестрящая в глазах «серебрянка», квадратно-гнездовая архитектура передней панели, невнятная голубая подсветка (хорошо, что не ядерно-синяя!) и главный понт автомобилей девяностых — оптитронная приборная панель, которая при выключенном зажигания образует черную дыру. Все это было модно очень-очень давно.

Не сильно радует навигационная система с хитрым управлением. Системы помощи водителю — например, та, что предупреждает о машинах в «мертвой» зоне — скорее мешают своим противным и непрекращающимся писком. А аудиосистема Lexicon звучит бледновато.

Но пассажирам жаловаться грех. Хотя по цене Genesis конкурирует с машинами бизнес-класса, места на заднем ряду в нем — как у представительских автомобилей. Плюс шторки на окнах, электрорегулировки и огромный пульт управления, при помощи которого можно командовать аудиосистемой или настроить климат-контроль.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.